Суббота, 18.05.2024, 22:25
Magic WEB
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Это "Интересно" [3831]

Rambler's Top100
Главная » 2008 » Май » 26 » Лучшие Двигатели 2008г
18:23
Лучшие Двигатели 2008г

BMW в очередной раз выйграли конкурс ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008

опубликовано 08 May 2008, автор RSTcars
                фото BMW в очередной раз выйграли конкурс ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ 2008
                

Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель 2008». В этом году успех опять сопутствовал компании BMW. Разработанный этой фирмой мотор не только признан абсолютно лучшим. Баварские силовые агрегаты сумели победить еще в нескольких номинациях!

Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л.

Лучшие двигатели 2008 года:
до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy).
От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.)
От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon
От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza).
От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6).
От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius)
Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2).
Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d)

Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года»

                
1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d)
257 баллов
2. BMW 4-litre V8 (M3)
218
3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback)
201
4. Audi 5-litre V10 (RS6)
166
5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R)
                
147
6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat)
115

        
Категория: Это "Интересно" | Просмотров: 780 | Добавил: hi-hi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Skvor  
0
Трубированный двигатель-"НАДУВАТЕЛЬСТВО".(речь идет о бенз. моторе) После выработки половины своего ресурса турбина теряет часть своих свойств,следовательно двигатель не выдает положенную мощность.Конечно это постепенно и незаметно,но это факт.Потеря мощности неизбежна,даже если правильно эксплуатировать трубированный агрегат.Замена турбины стоит денег,а если турбины две,то еще денег.Атмосферный двигатель гораздо практичней и неприхотлив.Да и в конце-концов на атмосферный,обычный,мотор можно поставить турбину,но это полный бред.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Copyright MyCorp © 2024